Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Новые профессии XXI века

Дата: 6 апреля 2015 в 16:23, Обновлено 19 декабря 2024 в 08:28
Автор: Чепего Т. А.

Девелопер - специалист по операциям с недвижимостью, покупка недвижимости, разработка проекта (например, строительства здания) и его продажа или сдача в аренду. Требуются экономические, юридические знания, организаторские способности.

Джоббер - специалист-посредник на фондовой бирже. Задачи: покупка и продажа акций за свой счет. Необходимы экономические знания, умение рисковать.

Копирайтер - человек, разрабатывающий креатив в рекламе. Задачи:  создание концепции рекламной кампании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов. Требуются высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления, хорошие знания языков.

Коучер - специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании (топ-менеджер): увеличивает их производительность и эффективность, приводит в действие системы мотиваций человека. Требуются  коммуникативные навыки, глубокие знания в психологии.

Лоббист - посредник между финансовыми, политическими или профессиональными группами и госчиновниками, депутатами. Используя налаженные деловые контакты, он влияет на принятие решений в пользу интересов "своей" группы. Нужно иметь налаженные связи, опыт, авторитет и безупречную репутацию.

Логистик - специалист, занимающийся оптимизацией поставок и перевозок сырья, товара, средств производства. Задачи: разработка схемы товародвижения, поставок, расчет наиболее экономичных путей, координация основных подразделений. Требуются аналитические способности, оперативность мышления, коммуникабельность,  мобильность.

Медиа-байер - работа со средствами массовой информации. Задачи:  закупка рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и TV. Основная задача: добиться от СМИ минимальных расценок за рекламу.

Медиа-планер. Задачи: стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом, оценка рекламной эффективности различных СМИ, перераспределение рекламного бюджета. Требует  знаний в области маркетинга, социологии, желательно физическое или математическое образование, знание компьютерных программк Integrum, Pal Marceting и др.

Мерчендайзер - специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Задачи: контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар. Требуется коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность, обучаемость, знание английского языка, наличие водительских прав.

Промоутер - человек, заинтересовывающий товаром как можно больше потенциальных покупателей. Предложить его на пробу, рассказать о марке, качестве, новшествах. Требуется свободное общение с людьми самого разного типа и возраста.

Сомелье - знаток вин. Задача: формирование винной карты (перечень имеющихся напитков), отвечает за хранение вин в винном погребе, поддерживает для каждого из напитков необходимую температуру и определенный режим влажности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.